Rent a carSwift!

ЧАВО





Вы можете забронировать автомобиль онлайн на нашем сайте, по телефону или электронной почте.

Вам нужен действительный паспорт и водительские права, где информация о водителе также написана латинскими буквами.

Если ваши водительские права выдаются в стране, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении (список стран) , вы имеете право ехать в Армении. Если вы не нашли имя своей страны в списке, пожалуйста, укажите международные водительские права.

Водителю должно быть не менее 18 лет.

Вы можете взять/возвращать автомобиль в центре Еревана и в международном аэропорту Звартноц. Другие пункты приема/возврата в Ереване или через Армению доступны по вашему запросу за дополнительную плату в зависимости от расстояния от головного офиса «Swift Rent a Car».

Мы предоставляем возможность опоздать на 2 часа с назначенного срока в договоре аренды. В противном случае взимается однодневная цена. Если ваш рейс задерживается, вам не нужно беспокоиться о бронировании, так как мы следим за вашим рейсом онлайн, и автомобиль будет предоставлен вам, как только вы приедете.

После того, как вы пройдете паспортный контроль и возьмете багаж, вы найдете нашего агента по аренде в зале прибытия, ожидающего вас со знаком вашего имени.

Вы можете оплатить автомобиль кредитной картой, наличными, банковским переводом или онлайн. Онлайн-платеж дает вам преимущество платить меньше, чем на момент получения.

Сумма депозита 150 000 драмов (100 000 драмов в случае полного страхового пакета) обязательна при аренде автомобиля. Он может быть заблокирован с кредитной карты (возвращается в течение 2-3 недель), или вы можете оставить его наличными и вернуть его во время возвращения, если состояние автомобиля такое же, как и во время принятия.

Вы можете управлять автомобилем на территории Армении, Нагорного Карабаха и Грузии. Но в случае пересечения границы Армения-Грузия доверенность должна быть приобретены у "Swift Rent A Car" за 15,000 AMD.

Мы предоставляем дополнительные услуги, такие как водитель, устройство Wi-Fi, GPS-навигатор, детское кресло, разрешение дополнительныx водителей. Все эти категории могут быть забронированы онлайн или во время приема.

За пробег нет никакой платы, он неограничен. Стоимость парковки в Ереване включена в стоимость. Парковка за пределами города беспалатная.

Компания «Swift Rent a Car» предлагает два вида страхования: стандартное и полное страхование. Цена транспортного средства уже включает стандартное страхование - от 3-его лиза. Полное покрытие включает стандартную страховку, но сумма непокрытого обязательства равна нулю.

В случае ДТП вы не имеете права перемещать автомобиль и должны немедленно связаться с представителем «Swift Rent a Car». Все дальнейшие инструкции будут сообщены по телефону, пока ваш агент по аренде не придет на место происшествия и не будет выполнять все обязанности.

Если с автомобилем возникла какая-либо техническая проблема, и вы не можете ее исправить или доставить в ближайшую ремонтную мастерскую, наша компания предоставит вам транспортное средство того же или высшего класса, где бы вы ни находились, без дополнительной платы, так что вы можете продолжить свое путешествие. После осмотра автомобиля, если выяснится, что автомобиль сломался по вине водителя, он/она несет полную ответственность за ремонт автомобиля и все другие расходы, которые компания «Swift Rent a Car» потратила на доставку автомобиля.

Правила дорожного движения в Армении достаточно строгие. В случае, если дорожная полиция остановит вашу машину за любое нарушение, вы можете заплатить полицейскому и получить квитанцию. Если вы получаете полицейские штрафы за превышение скорости со скоростной камеры, вы будете уведомлены о них в течение 2 недель по электронной почте, и есть возможность оплачивать онлайн. Если вы не заплатите штрафы полиции в течении месяца, начиная с даты уведомления, они будут переименованы на ваше имя.

Если вы не найдете ответа на свои вопросы в этом разделе, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@swift.rent или просто позвоните (+374)55-22-66-99 Мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Онлайн бронирование

МИНИВЭНЫ

Минивэн самое лучшее решение для путешествий с большой семьёй и с коллективом. Рассчитана на с 6-8 мест, 4 больших и на 2 маленьких чемоданов.

подробнее

Только с водителем

КЛАСС ЛЮКС

Плавное движение и тишина, комфортабельность и мягкость, гормония и роскошь. Всё это вместе описывает люкс машин.

подробнее

Rent a carSwift!

FAQ





You can book a car online on our website, by phone or email.

You need a valid passport and driving license where the driver’s information is written also in Latin letters.

If your driving license is issued in a country that has signed the Vienna Convention of Road Traffic (country list) you have the right to drive in Armenia. If you don't find your country name in the list, please, provide International driving license.

The driver should be at least 18 years old.

You can pick-up/drop-off the car in Yerevan downtown office and Zvartnots International Airport. Other pick-p/drop-off points in Yerevan or through Armenia are available by your request for additional charge depending on the distance from the "Swift Rent a Car" head office.

We give the opportunity to be late for 2 hours from the appointed time in the rental contract. Otherwise one-day price is charged. If your flight is delayed, you don't have to worry about the reservation, as we follow your flight online and the car will be provided to you as soon as you arrive.

After you pass the passport control and take you luggage you will find our rental agent at the arrival hall waiting for you with a sign of your name.

You may pay for the car by credit card, cash, bank transfer or online. Online payment gives you the advantage to pay less than at the time of pick-up.

The deposit amount of 150.000 AMD (100.000 AMD in case of full insurance package) is mandatory when renting a car. It can be blocked from a credit card (returns within 2-3 weeks) or you can leave it cash and get it back at drop-off time if the car condition is the same as it was at the time of pick-up.

You can drive the car in the territory of Armenia, Nagorno-Karabakh and Georgia. But in case of crossing the border of Armenia-Georgia an authorization document must be purchased from "Swift Rent a Car" for 15.000 AMD.

We provide additional services such as driver, Wi-Fi device, GPS navigator, baby-seat, additional driver permit. All these categories can be booked online or at the time of pick-up.

There is no charge for mileage, it is unlimited. Parking fee in Yerevan is included in the price. There are no parking fees outside the city.

"Swift Rent a Car" company offers 2 types of insurance: standard and full cover. The price of the vehicle already includes standard insurance – 3rd part liability. Full cover includes standard insurance, but the sum of not covered liability is equal to zero.

In case of accident you don't have a right to move the car and must get in touch with the "Swift Rent a Car" representative immediately. All further instructions will be informed by phone till our rental agent gets to the accident place and handles all the duties.

If there is any technical problem with the car and you are not able to fix it or take it to the nearest repair shop, our company will deliver you a vehicle of the same or higher class wherever you are without any additional charge, so you can continue your trip. After car inspection if it turns out that the car broke down by driver's fault, he/she is fully responsible for the car repair and all other costs that "Swift Rent a Car" company has spent for car delivery.

Traffic rules are enough strict in Armenia. In case the road police stop your car for any violation you can pay straight to the policeman and get a receipt. If you get police fines for speeding from a speed camera which are spread all over the country you will be notified about them during 2 weeks by e-mail and there is a possibility to pay online. If you don't pay the police fines in a month starting from the notification date, they will renamed to your name.

If you don't find the answer of your questions in this topic, please, contact us by info@swift.rent or just make a call to (+374)55226699 We are happy to answer all your questions!

Online Booking

VANS PICKUP!

Minivan is the best choice for traveling with a big family or friends. It has 8 seats and enough room for 4 big and 2 small bags.

details

Only with driver

LUX CARS

Gentle motion and silence, comfort and tenderness, harmony and luxuariance – this is about LUX Cars.

details